пятница, 18 февраля 2011 г.

Lé tour de Pèterburg


Стылый февральский ветер колыхал золотистые локоны Ренаты. Мы сидели в патио Le Glamour и обсуждали Миланский показ мод и 67-й Венецианский кинофестиваль. Погода за окном располагала к общению. Хотя, скорее всего, мне просто не хотелось выходить из теплой атмосферы ресторана на холодные питерские улицы.

В тот момент я подумал: как, наверное, сложно быть Знаменитостью. Вот взять, к примеру, туже Литвинову. Сейчас она сидит и самозабвенно пиздит о том, как на корпоративе писала в кампари. А всё отчего? Явно, не от хорошей жизни...

Тогда я решил для себя: "Если внезапно стану таким же знаменитым, как Рената — ни за что не буду писать в кампари. Это моветон."

Вот такая выдалась поездка в славный город Петроград.

2 комментария:

  1. Мне нравится как вы пишете, жду еще ваших записей.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы, как я понимаю, часто общаетесь со знаменитостями. Это, наверное, жутко интересно, не так ли?

    ОтветитьУдалить